Хочу в виагру 3 тур онлайн

- То есть, задержка была не только из-за трагедии с Константином Меладзе?- Мы просто поняли, что раз у нас есть задержка с Костей, то нужно использовать обстоятельства правильно.С этим «всем» я отправилась к главному режиссеру, продюсеру и главному, по его словам, провокатору проекта - Алану Бадоеву.За два часа мы успели обсудить кухню , скандалы, которые остались за кадром, роли Меладзе и Зеленского, поведение участниц и наставниц после проекта...Кроме того, Алан рассказал мне о своих новых проектах, старых увлечениях, об отношениях с детьми и Жанной Бадоевой и, конечно же, о любви в своей жизни.Бадоев прокомментировал множество слухов и сплетен, которые ходят вокруг него и реалити-шоу, однако ответы на некоторые мои вопросы он, к сожалению, решил не доносить до общественности. Разговор с Аланом мы начали издалека - режиссер рассказал о новом офисе на Владимирской, куда они с командой не так давно переехали: - Параллельно с проектом «Хочу в ВИА Гру» мы въехали в новый офис. - У нас 70 человек работает сейчас - невозможно было находиться в старом офисе. - SK Production занимается сейчас линией клипов, рекламы и музыки — все, что связано с Максом Барских и другими проектами.Пишут, что это проект, в котором все по сценарию, в котором всех обманывают...

Главная ее задача — предложить телерынку интересные проекты, меняющие формат того, что мы привыкли видеть на экране, поднять производственную планку. «Хочу в ВИА Гру» - это больше сериалити, то, чем лично я болею: мне кажется, что телевидение всегда должно быть на грани реальности и нереальности.Собственно, так я их и делил: за номера отвечают монтажеры клипов, с визитками работают документалисты - немножко другой уровень подхода к этому всему.Операторов мы тоже набирали не из телевидения (ну, кроме тех, которые работают с Мишей Комаровским).Это не обычное талант-шоу, как «УМТ», где могут быть и бабушки, и тетеньки, и дедушки, и пары… Поэтому мы выбрали оптимальное количество эпизодов и дальше максимально насыщали их коллизиями, как в сериале. Использовались скрытые, ручные камеры, потому что самое интересное всегда происходит там.И еще для меня было очень важно показать в этом шоу закулисье. Там вся эмоция, интересные истории, и это всегда упускалось в других шоу.